Изменения в московском законодательстве коснутся предприятий, образовательных и спортивных учреждений и физических лиц

С 1 января 2019 года изменится порядок предоставления льгот по налогу на имущество предприятий и физических лиц-налогоплательщиков Москвы. Поправки в законодательство утверждены депутатами Могордумы на заседании 21 ноября.
Изменится взимание налога на имущество с частных образовательных учреждений – школ и детских садов, инвестировавших средства в строительство или реконструкцию зданий.
Освобождаются от уплаты налога общественные организации, занимающиеся подготовкой паралимпийцев.
Для организаций, в которых работают инвалиды, льгота будет распространяться только на рабочие места инвалидов и не будет применяться относительно помещений, сдаваемых в аренду.
Произошли изменения и для физических лиц. В соответствие с изменениями владельцы гаражей и машино-мест будут облагаться по единой ставке 0,1% вне зависимости от площади и места расположения объекта.
Для социально незащищенных слоев населения в законе «О земельном налоге» предусмотрен налоговый вычет в 1 миллион рублей в дополнение к налоговому вычету в размере шести соток, установленному и применяемому на федеральном уровне.
События недели в Севастополе с 28 сентября по 4 октября: обзор новостей
Почему кофе и чай по-разному влияют на организм: объяснение ученых
Туристический налог может снизить рентабельность гостиниц Новосибирска
На долговом рынке за неделю зафиксировали 23 дефолтных события с 21 по 25 сентября
Как часто стирать постельное белье, чтобы снизить риск проблем со здоровьем?
